Бизнес навигатор - хроника деловой жизни России и Татарстана

Медведев подписал закон, приравнивающий пиво к алкогольным напиткам


20 Июля 2011 г., 15:30

Дмитрий Медведев подписал законы, приравнивающие пиво к алкогольным напиткам и усиливающие ответственность за его продажу несовершеннолетним: Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» и отдельные законодательные акты РФ и признании утратившим силу ФЗ «Об ограничениях розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе», сообщает пресс-служба Кремля.

Федеральный закон направлен на достижение целей, определенных концепцией реализации государственной политики по снижению масштабов злоупотребления алкогольной продукцией и профилактике алкоголизма среди населения России на период до 2020 года.

В частности, в целях профилактики алкоголизма среди молодежи с 1 января 2013 года устанавливается запрет производства и оборота алкогольной продукции с содержанием этилового спирта, добавленного в процессе ее производства, менее 7 процентов объема готовой продукции в потребительской таре более 330 миллилитров, а также маркировка указанной продукции с содержанием этилового спирта не более 9 процентов объема готовой продукции федеральными специальными марками и акцизными марками.

Законом определяются места, в которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, а также устанавливается перечень общественных мест, где не допускается потребление (распитие) алкогольной продукции. Кроме того, Федеральным законом предусматривается ограничение с 23 часов до 8 часов по местному времени розничной продажи алкогольной продукции. Субъектам Российской Федерации предоставляется право на введение дополнительных ограничений времени и мест продажи алкогольной продукции, включая полный запрет на розничную продажу алкогольной продукции.

Федеральным законом также установлен ряд мер, направленных на усиление ограничения рекламы алкогольной продукции крепостью более 5 процентов в объеме готовой продукции, в том числе пива и напитков, изготавливаемых на основе пива.


Ссылки по теме